Чтобы состояться в педагогике сегодня, необходимо находиться в постоянном движении. Педагог должен свободно ориентироваться в возрастной педагогике, так как детки приходят не на один год, а это значит они будут очень быстро меняться. Мир не стоит на месте, все новые и новые требования предъявляются к современному человеку. Как не упустить сензитивный период ребенка, развить нужные компетенции, все это очень серьезная работа, требующая от педагога мастерства, творчества и веры в успех ребенка.
Будущее. В этом слове кроется большая загадка. Что будет когда мои воспитанники достигнут совершеннолетия, трудно предположить. Но для дня сегоднешнего , завтрашний день, то ближайшее будущее, в котором мне предстоит потрудиться. Если мы обратимся к концепции профориентфционной деятельности муниципальной образовательной системы г. Челябинска “Новые педагогические инструменты профессиональной ориентации обучающихся”, мы сможем проследить тенденции современной педагогики.
Итак, на что я должна операться выстраивая свою работу с детьми? Прежде всего меня должен интересовать конечный результат, для того чтобы построить всю работу и выбрать педагогические технологии. Какими же компетенциями будущего, должен обладать мой воспитанник. Проектный стиль мышления, интегральное, нестандартное, вычислительное и сетевое мышление, медкультурная компетентность, трансдисциплинарность, когнетивное управление,виртуальное сотрудничество.
На базе мой группы “Звездочеты” проводится работа над формированием инженерной культуры дошкольников. Работа проводится средствами ТРИЗ технологий и Начального творческого моделирования. Активно используется метод проектов с привлечением родителей. Презентации проектов очень помогают детям побороть страх выступлений перед публикой, повышают самооценку, так как дети находятся в ситуации успеха. Проекты проводятся по различным тематикам, не только по темам годового тематитеского планирования. Стараемся отталкиваться от интересов ребенка.
Летний проект "Мой любимый самокат". Данный проект был посвящен профилактике дорожно-транспортного травматизма.
Проект "Как я провел это лето"
Проект "Краски осени"
Проект " Веселая физкультура"



Проект "Пасхальная фантазия"
Проект "Цирк"
Проведение открытого занятия с активным участием родителей, с использованием ТРИЗ технологий и Начального творческого моделирования, оп теме
"Воздушный шар"

Комментариев нет:
Отправить комментарий