Работа в ДОУ



Современные дети - это  стимул к совершенствованию себя как педагога.
     Чтобы состояться в педагогике  сегодня, необходимо  находиться в постоянном движении.  Педагог должен свободно ориентироваться в возрастной педагогике, так как детки приходят не на один год, а это значит они будут очень быстро меняться. Мир не стоит на месте, все новые и новые требования предъявляются к современному человеку. Как не упустить сензитивный период ребенка, развить нужные компетенции, все это очень серьезная работа, требующая от педагога мастерства, творчества и веры в успех ребенка.
     Будущее. В этом слове кроется большая загадка. Что будет когда мои воспитанники достигнут совершеннолетия, трудно предположить. Но для дня сегоднешнего , завтрашний день,  то ближайшее будущее, в котором  мне предстоит потрудиться. Если мы обратимся к концепции профориентфционной деятельности муниципальной образовательной системы г. Челябинска “Новые педагогические инструменты профессиональной ориентации обучающихся”, мы сможем проследить тенденции современной педагогики.
       Итак, на что я должна операться выстраивая свою работу с детьми? Прежде всего меня должен интересовать конечный результат, для того чтобы построить всю работу и выбрать педагогические технологии. Какими же компетенциями будущего, должен обладать мой воспитанник. Проектный стиль мышления, интегральное, нестандартное, вычислительное и сетевое  мышление, медкультурная компетентность, трансдисциплинарность, когнетивное управление,виртуальное сотрудничество.
На базе мой группы “Звездочеты” проводится работа над формированием инженерной культуры дошкольников. Работа проводится средствами ТРИЗ технологий и  Начального творческого моделирования. Активно используется метод проектов с привлечением родителей. Презентации проектов очень помогают детям побороть страх выступлений перед публикой, повышают самооценку, так как дети находятся в ситуации успеха. Проекты проводятся по различным тематикам, не только по темам годового тематитеского планирования. Стараемся отталкиваться от интересов ребенка.
    Летний проект "Мой любимый самокат". Данный проект был  посвящен профилактике дорожно-транспортного травматизма.

Проект "Как я провел это лето"
Проект "Чипполино и его друзья"





Проект "Краски осени"
Проект " Веселая физкультура"



 Проект "Пасхальная фантазия"

Проект "Цирк"




Проведение открытого занятия с активным участием родителей, с использованием ТРИЗ технологий и Начального творческого моделирования, оп теме 
"Воздушный шар"












Комментариев нет:

Отправить комментарий